Очень много вопросов..

1. Мы таки ввели каши. Второй день пытаемся кушать. Купила Хайнц гречка, и лакомка со смородиной и еще чем то. С грехом пополам 5 столовых ложек развожу и с курицей едим,и то плачем.рев стоит жуткий.. Прям обижается когда кашу даю.. Что делать? Как научить ребенка любить эту кашу.. Еще с грушой мешаю-тоже плачем. И если подскажете как еще творог ввести скажу большое спасибо, а то его тоже никак не хотим есть, как и всю кисломолочку.
2. Какая суточная норма мяса в меню ребенка, сколько грамм? И как эти граммы высчитывать?
3. Я слышала где до, как то, что одинокие мамы могут встать на очередь на квартиру. Не как малоимущие, а именно как мамы одиночки. Потому что как малоимущая я встать не могу, метраж лишний. Помоему это какая та Лужковская программа, типа молодая семья. Вообщем, если кто то про это знает, введите в курс дела пожалуйста.
Всем большое спасибо за ответы!
  • Current Mood
    crazy crazy

Подскажите кто знает!!!

Тут такая ситуация. Я наверно буду официально оформленна как мать одиночка. Без брака. Кто знает какие выплаты мне полагаются? еще я учусь в институте и не собираюсь оттуда уходить. Просто что то слышала про молодую семью но не точно. Так что как то так. подскажите пожалуйста кто что знает про выплаты, молочную кухню и еще какие-то льготы. 
  • Current Music
    Duetto

все еще ничего не выходит((

Пытаюсь найти в Гугле информация к презентации по психологии. Тема такая: " Какие средства применяют для регуляции запоминания и поддерживания внимания". Жесть. В инете ничегог нет. что делать не знаю..Хнык.( 
  • Current Music
    скорее это сериал а не музыка)

тупка)

 Эмм..не знаю что писать.. пытаюсь разобраться как тут все работает)) как найти друзей и добавить. В общем торможу пока что))) Хеееееееееееееееелп..
  • Current Music
    балет " Лебединое озеро"